Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 16 июня 2015 г.

Набиуллина объяснила причину возвращения «Росгосстраху» лицензии ОСАГО

Лицензия компании «Росгосстрах» по ОСАГО была возобновлена после жесткого мониторинга и согласования комплекса мер, сообщила председатель Центробанка Эльвира Набиуллина, выступая в Госдуме. Об этом сообщает ТАСС. ЦБ [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


SecurityLab, 12 мая 2025 г.

Теперь можно застраховать ответы ИИ, если они начнут вредить бизнесу
94 просмотра

Компании, опасающиеся последствий ошибок искусственного интеллекта, теперь могут получить страховую защиту от его капризов — на рынке Lloyd’s of London запущен новый продукт, покрывающий убытки от сбоев и галлюцинаций ИИ-систем. Полис разработан стартапом Armilla, прошедшим акселерацию в Y Combinator, и уже одобрен рядом страховщиков Lloyd’s.

Новый вид страхования предназначен для организаций, которые используют ИИ в клиентском сервисе, маркетинге или операционной деятельности и рискуют попасть под суд, если их алгоритм допустит ошибку. Полис покрывает расходы на юридическую защиту и возможные компенсации в случае иска от клиентов или третьих лиц, пострадавших из-за неправильной работы ИИ.

Решение стало ответом на череду инцидентов, ставших достоянием общественности. Так, в январе Virgin Money пришлось извиняться после того, как их чат-бот отругал клиента за слово «virgin». Ранее курьерская служба DPD была вынуждена отключить часть своего бота, когда тот начал материться и назвал компанию «худшей службой доставки в мире». В другом случае трибунал обязал Air Canada выполнить фиктивную скидку, придуманную её ИИ-ассистентом.

По словам представителей Armilla, в случае с Air Canada потери от продажи билетов по заниженной цене могли бы быть покрыты новым страховым продуктом, если бы выяснилось, что бот действительно работал хуже заявленного уровня. В Armilla считают, что страховая защита поможет бизнесу смелее внедрять ИИ, снижая опасения по поводу юридических рисков. Сейчас многие компании отказываются от ИИ-решений именно из-за отсутствия механизмов компенсации потенциального вреда.

В отличие от традиционных страховок на ошибки в IT-системах, которые часто ограничивают выплаты по ИИ до $25 000, продукт Armilla предлагает более высокий лимит и учитывает специфику обучения языковых моделей. Например, если ИИ изначально давал точные ответы в 95% случаев, а затем точность снизилась до 85%, полис может покрыть убытки от ухудшения качества работы.

Для этого специалисты Armilla заранее анализируют поведение модели и прогнозируют вероятность её «деградации». Только если реальная производительность ИИ окажется ниже изначально заявленного уровня, страховка сработает.

Однако страховщики обещают не брать на себя чрезмерные риски. Том Грэм из Chaucer, одной из компаний Lloyd’s, участвующей в проекте, пояснил, что не будут страховать системы, которые изначально выглядят ненадёжными. По его словам, подход останется избирательным — как и в любой другой сфере страхования.

Тем самым на фоне бурного роста применения ИИ бизнес получил первый специализированный страховой механизм, учитывающий особенности и уязвимости языковых моделей. Это может стать поворотной точкой для массового внедрения ИИ-инструментов в корпоративную инфраструктуру.


  Вся пресса за 12 мая 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Новый страховой продукт, За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

16 июня 2025 г.

Коммерсантъ, 16 июня 2025 г.
Агенты без страховки

Коммерсантъ, 16 июня 2025 г.
Мировая торговля опасается пролива

Известия, 16 июня 2025 г.
Нефтяным важно: власти компенсируют затраты на безопасность объектов ТЭК


15 июня 2025 г.

ПРАЙМ, 15 июня 2025 г.
Страховщики отметили рост спроса на добровольное медицинское страхование

РБК.Кавказ, 15 июня 2025 г.
На Кубани и Ставрополье из-за заморозков пострадали плодовые сады

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 15 июня 2025 г.
Петицию за ликвидацию системы ОСМС создали в Казахстане


14 июня 2025 г.

Финам.Ru, 14 июня 2025 г.
Из-за напряженности на Ближнем Востоке возрастет стоимость страховки на нефтяные танкеры

Профиль (on-line), 14 июня 2025 г.
Камеры с большой дороги: полисы ОСАГО будут проверять в автоматическом режиме


12 июня 2025 г.

Московский комсомолец, 12 июня 2025 г.
120 долларов за клизму, 50 тысяч долларов за перелом: российские туристы жалуются на курортных медиков


11 июня 2025 г.

Ведомости онлайн, 11 июня 2025 г.
Ставки, спрос, риски: как меняется рынок морской логистики

Финмаркет, 11 июня 2025 г.
Бюджет ФФОМС увеличится на 600 млрд руб. в 2025г, это гарантирует оказание бесплатной медпомощи в полном объеме – глава ФФОМС

Финмаркет, 11 июня 2025 г.
Законопроект с поправками в НК РФ о льготах по программам долгосрочного страхования жизни принят Госдумой в I чтении

Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка


  Остальные материалы за 11 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт